Помогите пожалуйста!!! На дворе гуляют козлята и куры. У всех вместе 17 голов и 46 ног. Сколько козлят и сколько кур? Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T16:37:01+04:00

Метод подбора)

козы: 6 голов, 24 ноги (6*4)

куры: 11 голов, 22 ноги (11*2)

6+11=17, 24+22=46

Лучший Ответ!
2012-05-09T17:14:17+04:00

17*2 = 34 если бы у всех было по 2 ноги

46-34= 12 ещё по 2ноги у козлят

12:2=6 козлят

17-6 = 11 кур