два однакових автомобіля разом перевезли 119т цегли.Перший автомобиль зробив 9 рейсив,а другий-8.Скільки тонн цегли перевіз кожен автомобіль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:15:12+04:00



1)9+8=17(рейсів)-зробили разом.

2)119:17= 7(т)-перевозять за один рейс.

3)9*7= 63(т)-цегли перевіз перший автомобіль

4)8*7=56(т)-цегли перевіз другий автомобіль 

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-09T16:16:08+04:00



1) 9+8= 17 рейсов сделала обе машины

2) 119 : 17 = 7 тонн перевезла 1 машина за 1 рейс

3) 9 х 7 = 63 тонны перевезла первая машина

4) 8 х 7 = 56 тонн перевезла вторая машина