Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:16:33+04:00

В. Катаев - "Сын полка" - мальчик Ваня

Е. Ильина - "Четвертая высота" - девушка Гуля Королева. Не маленькая, конечно, она уже достаточно взрослая во время войны.

В. Кондратьев -"Сашка"

Борискина А. -  "Земляничка: повесть о военном детстве”

Толкачева А. - "Маруся и волшебная краюшка”

2012-05-09T16:20:26+04:00

Петя Клыпа

Марат Казей,

Володя Дубинин,

Лёня Голиков,

Валя Котик,

Толя Шумов,

Витя Коробков, 

Володя Казначеев,

Андрей Макарихин,

Костя Кравчук

Валерий Волков, 

Саша Ковалёв,

Шура Ефремов,

Ваня Андрианов,

Витя Коваленко,

Лёня Анкинович..

Сталинская премия —о Володе Дубинине

Дети-герои великой отечественной войны (сборник)