Укажите предложение к схеме : подлежащее , сказуемое , дополнение.

1)Крмандир увидел птицу

2)установилась хорошая погода

3)море покрылось мелкой рябью

4)в голубом небе появился самолет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:09:28+04:00

1)Командир увидел птицу. (Командир-подлежащее; увидел-сказуемое;птицу-дополнение)

2012-05-09T16:11:18+04:00

1)Командир увидел птицу

командир-подлежащее

увидел-сказуемое

птицу-дополнение

2) Установилась хорошая погода

установилась- сказуемое

хорошая- прилагат

погода- подлежащее

3) Море покрылось мелкой рябью

Море- пеодлежащее

покрылось- сказуемое

мелкой- прилагат

рябью- дополнение

4) В голубом небе появился самолёт

Голубом-прилаг

в небе- дополнение

появился-сказуемое

самолёт- подлежащее