Длина прямоугольника 8см, периметр 24см. Начерти такой прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T12:21:43+00:00


8*2=16 сума длины
24-16=8 сума ширины
8:2=4 вторая сторона
8*4=32  площадь прямоугольника
32:2=16 площадь каждого триугольника
2014-04-13T12:24:04+00:00


1) 24-(8*2)=8(см)- ширина 2 сторон прямоугольника.
2)8:2*8=32 см площадь прямоугольника
3)32:2=16 см площадь 1 прямоугольника