Угол АОВ =50 градусов, угол ВОС=70 градусов. Найдите градусную меру угла, образованного биссектрисами углов АОВ и ВОС.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:54:29+04:00

биссектриса делит угол пополам

биссектриса угла АОВ - ОН ( к примеру, можете назвать подругому ) делит угол АОВ на два равных угла АОН=ВОН=25 градусов.

биссектриса угла ВОС - ВМ делит угол ВОС на два равных угла ВОМ=СОМ=35 градусов

затем мы складываем эти меры

25+35=60 градусов

2012-05-09T15:55:19+04:00

Сначала находим градусные меры одной и другой биссектрис биссектриса угла АОВ равна 25 градусам, а угла ВОС равна 35 градусам. Складываем градусные меры биссектрис и получаем 25+35= 60