При попытке осуществить запросы к поисковому серверу, было найдено следующее количество страниц по каждому запросу:

математика - 4300

физика|математика - 6700

физика&математика - 2100

сколько страниц будет найдено по запросу физика?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T15:57:44+04:00

физика|математика - 6700

физика&математика - 2100

математика - 4300

физика=физика|математика + физика&математика - математика = 6700 + 2100 - 4300 = 4500

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:23:01+04:00

Лучший способ решать задачи подобного рода: Это начертить две пересекающиеся окружности, в данном случае это физика и матем., вся эта штука - 6700, их пересечение - 2100, а только кружок математика - 4300.

чтобы найти ненайденную фигню надо из всего 6700 вычесть 4300 = 2400, а теперь надо весь кружочек Физика, поэтому добавляем к нему 2100 = 4500, это достаточно простое задание из егэ=))