Какие проценты выплачивают по вкладу,если на счёт была положенна сумма 67000р,а чере год она составила 73030?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T15:48:45+04:00

РЕШЕНИЕ:

67000 р - 100 %
73030 - х
х = 73030 х 100 : 67000
х = 109 (%)
109 - 100 = 9 (%)
Ответ процент по вкладу - 9%

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:49:05+04:00



73030-67000=6030 сумма процентов

6030/67000*100%=9%  годовых - выплачиваются по вкладу.

ответ. 9% годовых выплачиваются по вкладу.