3.образуйте форму 3-го лица мн.ч числа.

обижать-обидеть

хватать-схватить

бросать-бросить

помогать-помочь

4.образуйте форму прошедшего вр.,мужского рода

увидеть ненавидеть

таять сеять

строить клеить

зависеть услышать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:46:25+04:00



Обижают-обидят

Хватают - схватят

бросают  - бросят

помогают - помогут

Увидел,ненавидел,таял,сеял,строил,клеил,зависел,услышал

2012-05-09T15:47:50+04:00

Обидят; Схватят; Бросят;Помогут.

 Ненавидел;Сеял; Клеил; Услышал.