Нужно сложить и вычесть дроби.. Заранее спасибо.
13/20 + 17/20
5/24 + 5/12
3 3/10 + 2 8/15
1 5/16 + 2 17/24
6/25 - 1/25
1 5/13 - 8/13
35/36 - 7/18
3 - 1 5/4
2 4/15 - 1 17/20

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:15:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T16:24:32+04:00
1) 13\20+17\20=30\20=1  10\20= 1  1\2  одна целая 1\2
2) 15\24=5\8 это ответ 
3) 5  25\30 = 5  5\6
4) 1  5\16+2  17\24=1  49\48 = 2 1\48
5) 5\25= 1\5
6) 10\13
7)35/36 - 7/18= 21\36=7\12
8)1  1\4
9) 25\60= 5\12