РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ" ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T12:04:03+00:00

прости не могу сочинить


в бошку не приходит
ДА ЛАДНО,НИЧЕГО
ну лады сейчас подуаю
подумаю
ОК
Лучший Ответ!
2014-04-13T12:12:22+00:00
Мы еще дети и нам нужно многому учиться. некоторые вещи мы знаем с детства или где нибудь читали. основные знания нам дают учителя. учителя также могут поддержать помочь. учителя желают нам только добра. учителя это не только в школе но могут быть твои родители друзья или близкие тебе люди. хоть мы еще дети точнее подростки то ы учим своих младших братьев или сестер тому чему мы сами научились в школе. они со временем сами учат других. если мы закончили школу не значит мы закончили учиться. мы учимся в институте  берем примеры с других людей и сами же учимся на своих ошибках. учитель нужен всегда.