Подберите синонимы к понятию"число Авогадро":
а)число атомов химического элемента,равное его относительной атомной массе
б)число частиц,равное 6,02*10²³
в)число молекул вещества,содержащееся в 1 моле его
г)число молекул вещества,равное относительной молекулярной массе

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:06:36+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T16:09:52+04:00
Ответ: в)число молекул вещества,содержащееся в 1 моле его