Помогите люди дам баллы оценю ответ если будет верно. Решите поэтапно с действиями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T16:11:10+04:00
Пусть продолжительность каникул - Х дней, а в книге - У страниц.
Степан должен был прочесть всю книгу по 50 страниц в день ровно за каникулы. Значит, Х*50=У.
Однако, он читал в день на 20 страниц больше, чем 50 - то бишь, по 70. И закончил книгу на 4 дня раньше.
Получается новое уравнение:
(Х-4)*70 = У.
Приравняем эти значения (количество страниц в книге ведь не меняется) и решим уравнение:
(Х-4)*70=Х*50
70Х - 280 = 50Х
20Х = 280
Х = 14

В каникулах 14 дней. Ну а в книге, следовательно, было целых 700 страниц... Хотя данную задачу это уже не особенно интересует.
2014-04-13T16:14:17+04:00
Сначала всё обозначим.
Всего страниц X.
Время, которое хотел потратить X : 50
Время, которое потратил на самом деле X : 70
Разница 4 дня, можем составить уравнение 
X : 50 - X : 70 = 4, общий знаменатель 350
7X - 5X = 1400
X = 700 (всего страниц нужно было прочесть).
Проверка. 700 : 50 = 14 (дней)
                700 : 70 = 10 (дней)
Разница 4 дня, как в условии. Всё верно.
спасибки друг помог,я физику всю программу на отлично знаю.Будет нужна помощь обращайся! !!!!!
ОК!