а какие задания решать?
да какие №14 или кокой
номер 14
отметь моё как лучшее, пожалуста))
маргарита помоги мне x²-3/х²-1 >1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T11:56:33+00:00
2х-у=7
х+у=5

у=2х-7
х+2х-7=5
3х=12
х=4, значит у=1
Ответ:(4;1)

маргарта помоги мне x²-3/х²-1 >1
мы такое ещё только только начинаем проходить
жаль
2014-04-13T11:58:02+00:00
Составляет систему уравнений: 2x-y=7 x+y=5 далее решаем её... 2x-y=7 x=5-y 2(5-y) - y=7 x=5-y 10-2y-y=7 x=5-y -3y=-3 x=5-y y=1 x=5-1=4 координаты точки А (4;1)