площадь школьной доски прямоугольной формы 288дм2 ,а ее длина 24 дм .Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:27:08+04:00

S=288дм2

a=24дм

b-?

S=a*b

b=S/a

b=288/24

b=12 дм

обратная задача

площадь школьной доски прямоугольной формы 288дм2 ,а ее ширина 12дм .Найди длину доски.

S=288дм2

b=12дм

a-?

S=a*b

a=S/b

a=288/12

a=24 дм

и ещё одна

Ширина школьной доски 12 дм, длина 24дм. найдите площадь

b=12 дм

a=24 дм

S=?

S=a*b

S=24*12

S=288 дм2

2012-05-09T15:28:57+04:00



решение 1 задачи: 288:24 = 12(дм) - ширина доски.

2 - обратная задача: длина доски 24дм, а ширина 12 дм. Какова площадь доски?

решение: 12·24 = 288(дм²)

3-обратная задача: Площадь доски 288 дм², ширина доски -12дь. Какова длина доски?

решение: 288:12 = 24(дм)