Помогите решить задачу) :Теплоход по течению реки идет со скростью 23,1 км,ч а против течения 18,8 км.ч найди собственную скорость теплохода)

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T11:48:08+00:00
Ответ:23,1-18,8=4,собственная скорость теплохода 

Лучший Ответ!
2014-04-13T11:48:09+00:00
23,1 - х = 18,8 + х 
-2х = 18,8 -23,1 
х = 2, 15-скорость течения 
23,1 - 2,15= 20, 95 
следовательно 20, 95км/ч-собственная скорость теплохода