Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:15:37+04:00

рус- ской - 2 слога

р- согласный, звонкий, не парный, твёрдый звук

у - гласный, ударный звук

с - согласный, парный, глухой, твёрдый звук

с -  согласный, парный, глухой, твёрдый звук

к- согл, парн, глух, твёр. звук

о - глас, безударный звук

й- согл, не парн, звонк, твёр звук

-------------------------------

7 букв, 7 звуков

 

та-кой - 2 слога

 

т- согл, глух, парн, твёр звук

а - глас, без ударн звук

к- согл, парн, глух, твёр. звук

о - глас, безударный звук

й- согл, не парн, звонк, твёр звук

-----------------------------------------

5 букв, 5 звуков

 

держи)

2012-05-09T15:23:40+04:00

такой

 та`ой(ударение)

 та-кой(перенос)

 [ так`ой' ]

т-[т]-согласный, твердый,глухой, парный;

а-[а]-гласный,безуд.;

к-[к]-согл.,тверд.,глух.,парный;

о-['o]-ласн.,ударный;

й-[й]-согласн.,мягкий,звонкий,непарный,сонорный.

-----------------------------------------------------------------------

5 бук.     5 звуков

 

дальше лень=_=