Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T15:27:42+04:00
Реплика искусство — художественное произведение, повторяющее другое произведение с целью его воспроизведения в той же манере, материале и с сохранением размеров подлинника (иногда в уменьшенном или увеличенном виде).Реплика — точная копия поверхности образца, на которой отчетливо выражена структура материала образца.
2014-04-13T15:28:12+04:00