ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

В равносторонний треугольник вписана окружность радиусом 3 см, затем вокруг этого же треугольника описана окружность,чему будет равен радиус описанной окружности?

с подробным решением

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T11:16:00+00:00

радиус вписанной и описанной окружности связаны между собой формулой

r=R*cos180/n

r -радиус вписанной окружности

R-радиус описанной окружности

n- количество сторон правильного многоугольника в данном случае треугольника =3

из этой формулы R=r/cos180/3=3/cos60=3/(1/2)=6

 Ответ 6 см.

Лучший Ответ!
2012-05-09T11:16:43+00:00



в равностороннем треугольнике центр вписанной и описанной окружности совпадают. По теореме о точке пересечения медиан имеем R=2r=6 cм