На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T11:24:46+00:00

Я думаю, что на один детский свитер используют 300 г пряжи
Мне решение надо было
750*2=1500- это на два взрослых
1500/5= 300 г- на один детский
Диванчик уже написал.
Лучший Ответ!
2014-04-13T11:33:44+00:00