Домашняя работа по информатике. Не знаете - не пишите, не нужно понапрасну загрязнять ответы.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T12:20:08+00:00
1-е:
readln(a,b,c);
s:=a*b;
s1:=s*6;
d:=s1/c;
writeln(d);
2-е: решение в условии, что непонятно?
Дело в том, что я пропустила лекцию, а домашнюю работу делать все равно надо. Информатика для меня сама по себе очень не понятна xd
А второе задание я и сама сделала. Вы правы, там действительно все написано, остается только начертить схему. Вы уверены, что первое задание нужно записывать именно так?)
Лучший Ответ!
2014-04-13T12:31:21+00:00
Задание №1:
program Program1;
var a, b, c, d, S1, S2: real;
begin
writeln('Введите значения a и b:');
readln(a, b);
S1 := a * b;
S2 := S1 / 6;
writeln('Введите значение c:');
readln(c);
d := S2 / c;
writeln('Вторая сторона второго прямоугольника = ', d);
end.

Задание №2:
1 итерация цикла: S = 3
2 итерация цикла: S = 21
3 итерация цикла: S = 81
Ответ: 81.