Д а н о: АВ ED и KM ED,
угол ABE = 34°, MN — биссектриса угла КМС (см. рис.)
Найти: угол EMN.

a) 107°; 6)117°; в) 97°; г) 113°.


2
AB перпендикулярна ED и KM перпендикулярна ED*
без рисунка непонятно

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-04-13T11:36:05+00:00


KMN = (180 - KME)/2
EMN = KMN+KME=(180 + KME)/2 = (180 + ABE)/2 = (180 + 34)/2 = 107

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-13T12:15:13+00:00
Решение во вложении^^
Ответ: a) 107 градусов