В одном контейнере можно разместить 8 одинаковых коробок. Какое наименьшее число контейнеров потребуется для того,чтобы разместить 105 таких коробок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T11:01:25+00:00

РЕШЕНИЕ:

105 / 8 = 13,125.
Перебор. Добавляем контейнер.
Получаем: нам необходимо 14 контейнеров.

2012-05-09T11:06:26+00:00

105 разделить на 8= 13, 125... остаток говорит о том, что все коробки в 13 не влезут, значит нужно 14 контейнеров.. ответ 14.