Как с помощью магнитной стрелки можно определить полюсы у намагниченного стального стержня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T15:13:44+04:00
Магнитную стрелку поднести к магниту. Северны полюс стрелки будет притягиваться к южному полюсу полосового магнита. Южный полюс стрелки, наоборот, будет притягиваться к северному  полюсу полосового магнита. 
2014-04-13T15:14:31+04:00
Магнитная стекла всегда будет показывать на север