Подготовьте сообщение о героях рассказа Платонова "Возвращение"!!! срочно))))

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T11:11:25+00:00
Герои рассказа Иванов-пришедший с фронта солдат, его жена -Любовь Васильевна, их дети-Настенька и Петрушка.
Лучший Ответ!
2014-04-13T11:20:55+00:00
Иванов-сержант гвардии. Осиротел без армии.От него пахло табаком,пивом,вином и сухарями.Голос охрипший , глаза серые, Чувствовалась в нем беззащитность.
Маша-дочь простанщика.Миловидная , простодушная и добрая.
Любовь Васильевна-жена Иванова.Любила мужа и детей.
Петр-сын Иванова.Худощавый , малорослый мальчуган.Любил командовать.
Настя-дочь Иванова,Маленькая,послушная девочка.