Придумайте пожалуйста смешное стихотворение желательно больше 12 строк
С заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-13T11:13:49+00:00
Егоркин сон

Пришёл Егорка как-то в лес,
На ель высокую залез.
Он рассмотрел небесный свод,
Увидел странный поворот.

И наш герой вдруг распрямился,
Летать он как-то научился!
Руками взмахи делал ловко
И тряс блондинистой головкой.

Вдруг тут откуда ни возьмись
Стая орлов поднялась ввысь.
Егорка быстро растерялся
И с высоты скорей помчался.

Внезапно мамин голосок
Над парнем взвился как песок:
"Вставай, Егор, нам - на загон".
И понял мальчик: это же сон!
2014-04-13T11:54:17+00:00
Учусь я в школе номер 5
И завтра в школу мне опять!
Потом скорей пойду гулять

Затем пожалуй я поем
Сегодня кушаю котлеты
А завтра может колбасу
Но вообщем не об этом!

Потом я сделаю уроки
И поскорее я отдохну отдохну!
Затем пойду ка я на танцы
Потом я выпью ка кефир!

И быстрым шагом я в постель,
А завтра ждет меня тяжелый день!




Очень старалась.....! Но я не поэт!!!