ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! найдите значение выражения 3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=3,6 ;0,8 ; 10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T11:13:31+00:00
При х=3,6 :  
3,4*3,6+5.7*3,6+6,6*3,6-4,7*3,6
12,24+20,52+23,76-16,92=39,6
при х=0,8
3,4*0,8+5,7*0,8+6,6*0,8-4,7*0,8
2,72+4,56+5,28-3,76=8,8
при х=10
3,4*10+5,7*10+6,6*10-4,7*10
34+57+66-47=110
или можно было вынести х за скобку х(3,4+5,7+6,6-4,7),решить то,что в скобке и подставить х
2014-04-13T11:14:38+00:00
3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=3,6 
3,4*3,6+5,7*3,6+6,6*3,6-4,7*3,6 =
12,24+20,52+23,76-16,92 =39,6

3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=0,8
3,4*0,8+5,7*0,8+6,6*0,8-4,7*0,8=8,8

3,4х+5,7х+6,6х-4,7х при х=10
3,4*10+5,7*10+6,6*10-4,7*10=110