Первоначально футболка стоила 320 рублей. На распродаже её цена снизилась на 15%. Сколько рублей стала стоить футболка после скидки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T14:52:13+04:00

1) 320*15%=48 руб скидка

2) 320-48=272 руб стала стоить футболка

2012-05-09T14:55:43+04:00

Можно решить пропорцией. 320/х=100/85

320умн на 85/100= 272

Ответ. 272

А можно по действиям

1) 320 делим на 100=3.2(рубл за 1 процент)

2) 100-15=85(процент без скидки)

3) 3.2 умн на 85 = 272