Среднее арифметическое трех чисел 0,43. Первое число в 1,5 раза больше второго , а третье число в 1,8 раза больше второго . Найдите эти числа. плиииз .5 класс . Тема среднее арифметическое

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:58:40+04:00
Пусть х -второе число, тогда первое 1,5х, третье - 1,8х

составим уравнение

=0,43

4,3х/3=0,43

4,3х=1,29

х=0,3

второе число 0,3

первое число 1,5*0,3=0,45

третье число 1,8*0,3=0,54

Лучший Ответ!
2014-04-13T15:01:39+04:00


Второе число х
первое число 1,5х
третье число 1,8х
ср арифм 0,43
составим уравнение
х+1.5х+1,8х=0,43*3
4.3х=1,29
х=1,29:4,3
х=0,3 второе число
0,3*1,5=0,45 второе число
0,3*1,8=0,54 третье число
===================