За золотогривого коня Ивану Царевичу предлагали кошелек денег,да еще полкошелька да еще четверть такого Же кошелька .сколько денег предлагали Ивану царевичу если в кошельке 400 монет

2
400 + 400 : 2 + 400 : 4 = 700 монет
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:55:56+04:00
Одна целая одна четвёртая кошелька
1,4
Комментарий удален
пардон ошибка 1+0,5+0,25=1,75
Лучший Ответ!
2014-04-13T14:57:50+04:00
400+200+100=700 руб
ответ: 700 руб предлагали

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален