Составьте словосочетания ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, записывая числительные словами.

50(килограммы) (томаты)___________________________________
11 (тонна) (баклажаны)_____________________________________
18(место)_________________________________________________
более 90 (килограммы) (абрикосы)________________________________
около 18 (гектары) (пашни)__________________________________________
1000(дело)__________________________________________________________
2,5 (тонна) (апельсины)________________________________________________
13 целых 2/5 (гектары) (земля)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:51:47+04:00
Пятьдесят килограмм томатов
Одиннадцать тонн баклажанов
Восемнадцать мест
Более девяноста килограммов абрикосов
Около восемнадцати гектаров пашен
Тысяча дел
Две целых пять десятых тонн апельсинов
Тринадцать целых две пятых гектаров земли
2014-04-13T14:51:48+04:00
Пятьдесят килограммов томатов, Одиннадцать тонн баклажанов, Восемнадцатое место, Более девятисот килограммов абрикосов, Около восемнадцати гектаров пашни, Тысячное дело, Две целых пять десятых тонн апельсинов, Тринадцать целых две пятых гектаров земли.