Начертите квадрат ABCD и проведите в нём обе диагонали. Назовите равные треугольники на полученном чертеже.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:59:44+00:00
Нарисовать не могу, пойми на словах. Ты же знаешь, что такое квадрат? начерти его и обозначь все вершины (углы) буквами. Проведи отрезки AC и BD. Назови треугольники. которые теперь равны? Эта задача легче лёгкого!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-13T11:02:11+00:00


АВД=ВДС=АСД=АВС

АОД=АОВ=ВОС=ДОС