Помогите, пожалуйста!!!!! Очень надо!!!!!!!
Середнє арифметичне трьох чисел дорівнює 15. Знайдіть ці числа, якщо друге число в 1,4 раза, а третє - в 1,2 раза більше за перше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:56:40+00:00


Перше х
друге 1,4х
третє 1.2х
сума чисел 15*3=45
складемо рівняння
х+1,4х+1,2х=45
3,6х=45
х=45:3,6
х=12,5 перше число
12,5*1,4=17,5 друге число
12,5*1,2=15 третє число
=======================
  • causes
  • светило науки
2014-04-13T11:00:53+00:00
Х-первое число
1,4х-второе
1,2х-третье число
1) по определению среднее арифметическое 3-х чисел-это надо найти  их сумму и разделить на 3., запишем математически:
(х+1,4х+1,2х) :3=15
3,6х:3=15
3,6х=15*3
х=45:3,6
х=12,3-первое
12,5 *1,4=17,5-второе
12,5 *1,2=15-третье число