Решите задачу!!!
В 1-ый день школьники собрали 30 мешков клевера,а во 2-ой день-25 таких же мешков.Сколько всего кг. клевера собрали школьники за 2 дня,если во 2-ой день собрали на 10 кг. клевера меньше,чем в 1-ый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:48:30+00:00
1) 30 - 25 = 5 (мешков)
2) 10 : 5 = 2 ( кг) в одном мешке
3) 30 х 2 = 60 (кг) в первый день
4) 25 х 2 = 50 (кг) во второй день 
5) 60 + 50 = 110 ( кг) всего
ответ 110 кг
2014-04-13T10:51:41+00:00