в прямоугольной трапеции больший угол при меньшем основании равен 160. найдите градусную меру меньшего угла при большем основании.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T14:34:44+04:00



Если трапеция прямоугольная, то два угла у неё по 90градусов. Ещё один угол по условию 160градусов.

Сумма углов выпуклого четырёхугольника. каковым и является трапеция, равна 360градусов.

Следовательно, 360-90-90-160 = 20

Ответ 20 градусов

2012-05-09T14:53:23+04:00

Ответ : 20° градусная мера меньшего угла при большем основании