Помогите пожалуйста!
В одной книге 126 страниц, во второй 94 страницы, а в третьей книге 114 страниц. Узнали среднее количество страниц в книге.

2
126+114+94
всего
1)126+94+114(с)всего
78 среднее кол-во стр

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:53:57+04:00
2014-04-13T14:57:13+04:00
(126 + 94 + 114) : 3 = 111,3 стр.( почему-то без остатка не делится, проверь условие задачи.
В среднем остаток не считается! Его просто можно убрать!