В механическом цехе установлено 400 станков В первую смену работало 380 станков а во вторую 350 станков Какой процент станков работал в первую смену и какой во вторую

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:42:08+00:00
1) 380*100/400=95 процентов - работало в первую смену
2) 350*100/400=87,5 процента - работало во вторую смену
2014-04-13T10:42:52+00:00
1)400:100=4(%) 2)380:4=95(%)- в первую смену 3)350:4=87,5(%)- во вторую смену