Придумайте задачу на проценты, которая может встретиться в жизни. Решите её.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:45:18+04:00
Нормальная стоимость товара в магазине равна 7560 рублей. Но у вас имеется персональная скидка на 35%. Сколько будет стоить товар с учётом этой скидки?

Решение:
1) 7560 руб. - 100%
    ?х             -   35%
    х = 7560*35:100 = 2646 (руб) - это сколько рублей сбросит эта скидка
2) 7560-
2646=4914 (руб) - стоимость товара со скидкой
Ответ: 
4914 рублей будет стоить этот товар с учётом вашей скидки
Пожалуйста
Это можно рушить тремя способами, но я взял самый актуальный. Можно было сначала из 100% вычесть 35%, чтобы пропорцию записать так ?х - 65%
Комментарий удален
это решение ни чем не отличается от того, что я предложил, кроме последовательности действий. если ты не знаешь, то я решил пропорциями, потому что это самая короткая запись с удобной возможностью сократить! И чтобы учился не придралась - знак деления пиши дробью
*училка
2014-04-13T14:46:20+04:00
Ковта стоила 1000 рублей на нее дали скидку 15% ,а потом еще 10% за сколько в итоге ее купили?
РЕШЕНИЕ
15+10=25%=250
1000-250=750


Как ты 15+10=25%=250 получил? Я то понял что ты имел ввиду, но ты это записал не правильно!
я она ,кому надо тот поймет
Комментарий удален
нез)