теоремой пифогора можно пользоваться?
да

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:50:03+04:00
По свойству касательных АВ = AC = 6^2-3^2 = корень из 27
 ∠3 = ∠4 = 30 градусам, т.к катет равен половине гипотенузы лежит по свойству против угра в 30 градусов
только не особо пойму,формула Пифагора может быть через минус?она же вроде плюсует стороны,нет?
Чтобы найти неизвестный катет, нужно из квадрата гипотенузы вычесть квадрат известного катета и извлечь корень из результата. Это теорема Пифагора, но использованная в обратном порядке.
Лучший Ответ!
2014-04-13T17:35:28+04:00
AB=AC тк ΔOBA=ΔOAC по катетам и противолежащим острым углам(OA бис-са тк равноудалена от сторон угла)
 AO^{2}= BO^{2}+ AB^{2}
 6^{2} =3^{2}+ AB^{2}
отсюда AB= \sqrt{36-9} = \sqrt{27} =AC
∠3=∠4 тк AO бис-са, а ∠3=30 градусов тк лежит против катета в два раза меньше гипотинузы