Юля Катя и Люда покупали наклейки. Юля купила 5 наклеек ,Катя 7. Юля и Катя купили наклеек в 4 раза больше ,чем Люда. Сколько наклеек купила Люда?сколько купили Юля и Катя вместе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:28:49+04:00
12/4=3(Наклейки)Купила люда
7+5=12(наклеек.)Купили вместе Юля и Катя.
Лучший Ответ!
2014-04-13T14:31:58+04:00
Анализ
Ю-5 наклеек
К-7 наклеек
Л- в 4 раза
1) 5+7=12(накл)- купили Юля и Катя
2) 12:4=3(накл)-купила Люда
Ответ: Юля и Катя купили 12 наклеек а
Люда 3 накл