Решить задачу....В двух седьмых классах 64 ученика.Если из 7а перевести двух учеников в 7б класс то в каждом классе будет одинаковое кол-во ребят.Сколько учеников в 7б классе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:25:29+04:00
30 ребят в классе седьмого б
Комментарий удален
1)64:2=32 2)32+2=34 3) 64-34=30
Лучший Ответ!
  • iPud
  • хорошист
2014-04-13T14:28:41+04:00
30 учеников в 7б классе!
Комментарий удален
1) 64:2=32 (уч)-в каждом классе в среднем;
2) 32+2=34 (уч)- в 7б перевели;
3) 64-34=30 (уч)-в 7б
Ответ:30учеников