Выпишите из текста три любых глагола и разберите каждый из них как часть речи.Три любых слова это нависла,зазвенел,высунулись. Пожалуйста помогите )))

2
1. это гл. ж. р.,наст .вр..2.гл.,м.р.наст.вр.3гл.м.ч.,наст .вр
неполное

Ответы и объяснения

2014-04-13T10:28:40+00:00
1) Нависла - что сделала? (глагол)
 Н.ф Нависать
2) Пост: сов.вид, непереходный, 2 спряжение
Непост:в изъявительном наклонении, ед.ч, пр.в, ж.р
3) .......(тут подлежащие напишешь) (что сделала) Нависла (подчеркнешь как сказуемое)

Эх.....не успела еще 2 слова
Лучший Ответ!
2014-04-13T10:55:03+00:00
1) (Что сделала) - нависла (глагол) 2) Н.ф. - нависать Пост.: совершенный, невозвратный, непереходный, 1 спряжение Непост.: изъявительное число, прошедшее время, единственное число, женский род 3) нависла - сказуемое.              1)Что сделал) -зазвенел (глагол)2) Н.Ф- зазвенеть,м.р,прошедшее время,ед.число,сов.вид.3) в предложении- сказуемое.                                                     1)Что сделали- высунулись,Н.Ф- высунуться,прошедшее время,мн.число,сов вид, в предложении сказуемое