срочно надо сочинение рассуждение на тему:"Трудно ли быть другом." Пожалуйста я вас очень прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-09T10:15:39+00:00

самый прекрасный поарок,сделанный люям после мудрости,-это дружба

каким я вижу настоящего друга?

прежде всего он должен быть доброжелательным,приветливым,отзывчивым ведь людям так необхоимо добро,бескорыстие,внимание.

настоящий друг должен быть хозяйном своего слова,иметь современные взгляды на жизнь,уметь отстаивать свою точку зрения.еще,я хочу ,чтобы человек ,с которым я дружу, умел вести себя в обществе и всегда оставался самим собой.я хочу ,чтобы он уважал человеческую личность,а потому всегда был снисходительным,мягким и уступчивым.

качеств,которыми должен обладать настоящий друг,очень много,но прежде всего он должен быть настоящим,а не поддельным.

настоящий друг тот,который придет на помошь всегда.народная мудрость гласит:"НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ,А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ."и это так точно сказано!ведь человек,не имеющиий друзей,как нищий.
ПОЖАЛУЙСТА!) 

2012-05-09T10:16:44+00:00

Трудно ли быть другом? Ну это смотря каким! Бывают хорошие друзья, которые жертвуют собой, своими интересами, своим временем. Такие друзья помогают в трудную минуту, на них можно рассчитивать. Но такое доверие нужно заслужить.

Нужно и самим научится помогать другим, даже за счёт себя, хотя это нелегко. А бывают другие друзья, которые ничего не делают. Но это скорее не друзья, а просто знакомые. Хорошим другом быть очень трудно.