Ответы и объяснения

2014-04-13T10:44:56+00:00
2HNO3 + ZnSO4 = H2SO4 + Zn(NO3)2
Ba + 2H2O = Ba(OH)2 + H2O
2K+H2O=K2O+H2 ??
2K3PO4 + 3CaCl2 = 6KCl + Ca3(PO4)2
LiOH + HCL = LiCl + H2O

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:58:34+00:00
HNO3+ZnSO4≠                   HNO3 слабее, чем H2SO4
Ba+2H2O=Ba(OH)2+H2
2K+2H2O=2KOH+H2
2K3PO4+3CaCl2=Ca3(PO4)2+6KCl
2LiOH+H2SO4=L2SO4+2H2O
2Al+6HCl=2AlCl3+3H2

167,2г               хг
CaO+H2O=Ca(OH)2
56г                  74г
ω(CaO) = 100%-ωпримесей = 100% -5%=95%
m(CaO) = m(негаш изв)* ω(CaO)/100% = 176*95%/100% = 167.2г
х= 167,2*74/56=220,94г