Дождик крапал, моросил,
Припускал,стучал,косил,
Ливнем лил,стеной стоял,
Барабанил,травы мял.
Найдите в стихотворных строках глаголы и запишите их в неопределённой форме.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T10:28:37+00:00
Крапать,моросить, припускать ,стучать,, косить,лить,стоять, барабанить,мять
2014-04-13T10:36:09+00:00
Неопределенная форма- это инфинитив.
крапать, моросить, припускать, стучать, косить, лить, стоять, барабанить, мять.