довжина прямокутника вдвичи бильша за його ширину Знайди площу прямокутника якщо його периметр доривнюэ 36, 6м

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T14:01:42+04:00

a,b - стороны прямоугольника

a=b*2

P=(a+b)*2

P=(a+a*2)*2

p=a*2+a*4

P=a*6=36,6м

a=36,6/6

a=6,1

b=6,1*2

b=12,2

S=a*b=6,1*12,2=74,42

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-09T14:04:16+04:00



а - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

а=2b

P = 2(a+b)

2(2b+b)=36.6

6b=36.6

b=6.1 см - ширина

а=2*6,1=12,2 см - длина

S = a*b

S= 12.2*6.1 = 74.42 кв.см

Ответ: площадь прямоугольника 74,42 кв.см