Задача по физике)

1) Магнитный поток через катушку содержащую 300 витков провода равномерно убывает со скоростью 30мВб/с. Найдите ЭДС индукции в катушке!

С решением и объяснениямии формулами)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:29:41+04:00

эдс=кол-во витков умножить на скорость

эдс=300*0.03=9В

2012-05-09T23:42:50+04:00

ЭДС индукции в замкнутом контуре равна скорости изменения магнитного потока, пронизывающего контур
E=-N(ΔФ/Δt)
где N - число витков провода в соленоиде
E=-300*(3*10⁻³)/1=9В