Учитель,ученик, ребята,тетрадь,класс,пенал,алфавит. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T10:01:28+00:00

В слове учитель буква е, в ученик е, тетрадь е, класс с ,пенал е, алфавит наверное ф.
алфавит обе буквы А
Спасибо.!,
А ну да
Лучший Ответ!
2014-04-13T10:11:36+00:00
УЧИТЕЛЬ-Е УЧЕНИК-Е  РЕБЯТА-Е КЛАСС-СС  ПЕНАЛ-Е   АЛФАВИТ- 2: А   ПОТОМУ -ЧТО ОНИ СЛОВАРНЫЕ   СЛОВА ИХ НЕ ПРОВЕРЯТЬ НЕ КАК