100 пкт!
Заряженный конденсатор ёмкостью 15 мкФ, подсоединяют к незаряженному конденсатору ёмкостью 20 мкФ. количество теплоты, выделившееся при перераспределении заряда между ними равно 171 мДж. Определите, какой энергией W обладал заряженный конденсатор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-04-13T16:44:41+04:00


W=1/2*q^2/C1
C=(C1+C2)
U1=U2=U=q/C=q/(C1+C2)
W1=C1U^2/2=1/2*C1*q^2/(C1+C2)^2
W2=C2U^2/2=1/2*C2*q^2/(C1+C2)^2
Q=W-W1-W2=1/2*q^2 *(1/C1 - C1/(C1+C2)^2-C2/(C1+C2)^2) = 1/2*q^2 *(1/C1 - 1/(C1+C2)) =  1/2*q^2 *C2/(C1*(C1+C2)) = W*C2/(C1+C2)
W=Q*(C1+C2)/C2=Q*(C1/C2+1)= 171 * (15/20+1) мДж = 299,25 мДж ~ 300 мДж











Спасибо огромное :)
на здоровье, - прочитайте мои комментарии к предыдущему ответу
спасибо за лучший
2014-04-13T18:47:30+04:00


Второй способ 
ясно что заряд сoхранятся
W1=q^2/2*C1
W2=q^2/2*(C1+C2)
ΔW=W1-W2= q^2/2*C1 * (1-  C1/(C1+C2)=W1* (1 - 15/35)
W1=ΔW/(1- 15/35)=300 мДж
Ответ W1=300 мДж

хотелось бы получить комментарии от МАГИСТРА