Ответы и объяснения

2014-04-13T09:42:11+00:00
Обл.опр. x ≤2
             x≥4
              x≠5
как-то так
Лучший Ответ!
2014-04-13T09:51:31+00:00
Знаменатель ≠0,значит х≠5.
Подкоренное выражение должно ≥ 0 ,но НЕ МЕНЬШЕ 0!
Решаем квадратное уравнение,получаем х=2 и х=4.
Теперь его можно записать так: (х-2)(х-4) ≥ 0.
Используем метод интервалов, при х∈[2;4] выражение ≤0,нам нужно обратное,тогда ответом будет интервал х∈от (-бесконечность;2]до[4;5)до(5;+бесконечность)